Дополнительные занятия

Подготовка к обучению грамоте
Развитие у детей грамматически правильной связной речи необходимо рассматривать как существенное звено воспитания культуры речи. Всё последующее развитие речевой культуры будет опираться на тот фундамент, который закладывается в дошкольном возрасте. Развитие связной речи неотделимо от решения остальных задач речевого развития: обогащения и активизации словаря, формирования грамматического строя речи, воспитания звуковой культуры речи, обучения грамоте. Система мероприятий, направленная на развитие грамматически правильной речи у детей дошкольного возраста, будет способствовать усвоению конкретных знаний, умений, навыков, подготовке к обучению в школе: · развивает понимание речи и лексико – грамматических средств языка; · развивает произносительную сторону речи; · готовит дошкольников к овладению элементарными навыками письма и чтения.
Занимательная математика
Программа определяет содержание и организацию работы по формированию элементарных математических представлений у детей средней, старшей и подготовительной к школе группе ДОУ на уровне дошкольного образования с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей. Программа направлена на создание условий, которые способствуют математическому развитию детей в сфере познавательного развития на фоне эмоционального благополучия воспитанников и положительного отношения к миру, к себе и к другим людям.
Развитие речи детей 4-5 лет
Одним из значимых приобретений ребёнка дошкольного возраста является овладение родным языком. Рождаясь, человек не умеет говорить. Овладение речью происходит в первые годы его жизни. И далее, на протяжении всего жизненного пути речь становится главным инструментом взаимодействия с людьми. Для человека речь – средство общения, передачи информации, познания и социального взаимодействия. Речь подразделяется на устную и письменную. В дошкольном периоде важно развитие именно устной речи. Главная задача взрослого - развить у ребёнка связную речь, от которой зависит успех в обучении в школе. В связи с этим, развитие речи ребёнка в дошкольном возрасте является одной из актуальных проблем. В возрасте 4–5 лет дети начинают активно разговаривать, заводить знакомства, логически мыслить и рассуждать. В возрасте 4–5 лет у детей постепенно совершенствуются фонетика, грамматический строй, словарный запас и связность речи.
Занимательная математика для детей 4-5 лет
Обучение математике в дошкольном возрасте является своевременным, носит общеразвивающий характер, оказывает влияние на развитие любознательности, познавательной активности, мыслительной деятельности, формирование системы элементарных знаний о предметах и явлениях окружающей жизни, обеспечивая тем самым готовность к обучению в школе.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике