Платные образовательные услуги

Порядок оказания платных образовательных услуг

Дополнительные образовательные услуги оказываются воспитаннику за рамками образовательной деятельности на возмездной основе. Предварительная запись на обучение по выбранной образовательной программе Учреждения осуществляется поступающими самостоятельно через автоматизированную информационную систему Краснодарского края «Навигатор дополнительного образования детей Краснодарского края»  https://p23.навигатор.дети/.

Утверждение стоимости обучения по каждой образовательной программе

«ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА: Развитие связной речи; Обучение грамоте»

Дошкольный возраст самый интенсивный и благоприятный  период речевого развития. Происходит бурное формирование и становление основных компонентов речи. 

Предпосылки для успешного обучения письму и чтению формируются в дошкольном возрасте. Установлено, что возраст 4-5, 5-6 лет является оптимальным для воспитания особой, высшей формы фонематического слуха – фонематического восприятия и ориентировочной деятельности ребёнка в звуковой действительности.

Словарь ребенка 6-7 лет увеличивается до 3000-3500 слов. Несмотря на довольно большой запас слов, их употребление характеризуется рядом особенностей: расхождением между активным и пассивным словарем, не-точным употреблением слов. Ребенок 6-7 лет усваивает основные закономерности изменения слов и соединения их в предложения. Встречаются ошибки в изменении слов по падежам. В возрасте 6-7 лет у ребенка хорошо развита диалогическая речь и начинает формироваться монологическая речь. Ребенок критически относится к ошибкам, стремится к точности и правильности высказывания. Использует в речи сложные (союзные и бессоюзные) предложения.

Направленность программы – социально-педагогическая.

Актуальность программы.

Хорошо известно, насколько сложна и объёмна программа начальных классов и как порой трудно не умеющему читать ребёнку, осваивать её курс. По-другому чувствуют себя уже умеющие читать дети. Они легче вписываются в процесс обучения, им комфортнее на новой ступени образования. Кроме того, что дети должны овладеть азами грамоты, они должны ещё и уметь понять и пересказать прочитанное, связно и развёрнуто. Под связностью понимается изложение определённого содержания, которое осуществляется логично последовательно и точно, грамматически правильно и образно. Умение интересно рассказывать и заинтересовывать слушателя не возникает само собой. Развитие у детей связной речи необходимо рассматривать как существенное звено воспитания культуры речи. Всё последующее развитие речевой культуры будет опираться на тот фундамент, который закладывается в дошкольном возрасте. Развитие связной речи неотделимо от решения остальных задач речевого развития: обогащения и активизации словаря, формирования грамматического строя речи, воспитания звуковой культуры речи.

Педагогическая целесообразность реализации программы заключается в подборе методик, приемов, технологий и форм работы с детьми, адаптированных к особенностям физиологии и психологии ребёнка. 

Новизна программы заключается в возможности внесения корректировки в структуру занятий, а также, в использовании специально созданных для занятий, наглядных презентаций.

Категория и возраст обучающихся: программа рассчитана  на детей дошкольного возраста от 4 до 7 лет. 

В предлагаемой программе основной целью является формирование речевых процессов  у детей дошкольного  возраста, формирование умения адаптироваться к любым речевым ситуациям, грамотно и осмысленно выражать свои мысли.

Данная цель реализуется через задачи:

  • развивать понимание речи;
  • активизировать речевую деятельность,  развивать лексико – грамматические средства языка;
  • развивать фонематический слух и произносительную сторону речи; развивать самостоятельную фразовую речь детей;
  • развивать понимание речи и лексико – грамматические средства языка;
  • развивать произносительную сторону речи;
  • подготовить дошкольников к овладению элементарными навыками письма и чтения.
  • формировать интерес к художественному слову;
  • развивать качества голоса (тембр, сила, высота); дикцию, темп речи, дыхание;
  • воспитывать потребность соблюдения речевых формул;
  • обучать детей сознательному, правильному, плавному слоговому чтению с постепенным переходом к чтению целыми словами; далее развивать навыки чтения целыми словами и небольшими предложениями.
  • работать по трём единицам речи: звук, слово, предложение;
  • формировать устную речь детей, обогащать словарный запас, развивать коммуникативные способности на основе общения;
  • развивать фонематический слух; психические процессы: память, внимание, мышление.

Стоимость обучения: 4-5, 5-6 лет - 1000 рублей, 4 занятия в месяц; 6-7 лет - 1300 рублей, 8 занятий в месяц

«ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА: Занимательная математика»

В основу Программы положена парциальная программа Л.Г. Петерсон «Практический курс математики для дошкольников «Игралочка» (4-5, 5-6 и 6-7 лет). Данная программа методически обеспечена курсами «Игралочка» и «Игралочка – ступенька к школе» авторов Л.Г. Петерсон и Е.Е. Кочемасовой, прошедшими апробацию в широкой педагогической практики с положительными результатами, начиная с 1992 года.

Программа определяет содержание и организацию работы по формированию элементарных математических представлений у детей средней, старшей и подготовительной к школе группе ДОУ на уровне дошкольного образования с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей.

Программа направлена на создание условий, которые способствуют математическому развитию детей в сфере познавательного развития на фоне эмоционального благополучия воспитанников и положительного отношения к миру, к себе и к другим людям.

Программа способствует достижению следующих целей: развитие мышления, творческих сил дошкольников, их интереса к математике, формирование системы элементарных математических знаний и умений, готовности к саморазвитию.

В соответствии с целью основными задачами математического развития дошкольников являются:

    1. Формирование элементарных математических представлений и понятий о количестве, величине, счете, числе, геометрических фигурах, умения ориентироваться в пространстве и времени.

     2. Формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества.

     3. Развитие мыслительных операций:

  • анализ свойств исследуемых объектов или явлений;
  • сравнение свойств предметов;
  • обобщение, то есть выявление общих свойств предметов в группе;
  • распределение предметов в группы по выбранному свойству;
  • синтез на основе выбранной структуры;
  • конкретизация;
  • классификация;
  • аналогия.
  1. Формирование умения понимать правила игры и следовать им.
  2. Развитие вариативного мышления, фантазии, воображения, творческих способностей.
  3. Развитие речи, умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения.
  4. Увеличение объема внимания и памяти.
  5. Формирование произвольности поведения, умения целенаправленно владеть волевыми усилиями, устанавливать правильные отношения со сверстниками и взрослыми, видеть себя глазами окружающих.
  6. Формирование общеучебных умений и навыков (умения обдумывать и планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами, проверять результат своих действий и т.д.)

В Программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современной научной «концепции дошкольного воспитания» (авторы В.В. Давыдов, В.А. Петровский и др.) о признании самоценности дошкольного периода детства.

Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и интегративных качеств.

При разработке Программы мы опирались на лучшие традиции отечественного дошкольного образования, его фундаментальность: комплексное решение задач по охране жизни и укреплению здоровья детей, всестороннее воспитание, амплификацию (обогащение) развития на основе организации разнообразных видов детской творческой деятельности.

Главную роль уделяли игровой деятельности как ведущей в дошкольном детстве (А.Н. Леонтьев, А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин и др.).

Основывались на важнейшем принципе – развивающем обучении и на научном положении Л.С. Выготского о том, что правильно организованное обучение «ведет» за собой развитие. Воспитание и психическое развитие не могут выступать как два обособленных, независимых друг от друга процесса, но при этом «воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка» (В.В. Давыдов). Отсюда развитие выступает как важнейший результат успешности воспитания и образования детей.

Программа строится на принципе культуросообразности. Реализация этого принципа обеспечивает учет национальных ценностей и традиций в образовании, восполняет недостатки духовно-нравственного и эмоционального воспитания. Обучение математики рассматривается как процесс приобщения ребенка к основным компонентам человеческой культуры.

Успех математического развития дошкольников во многом зависит от атмосферы доброжелательности, творчества, созидания. Исходя из этого, Программа базируется на дидактических принципах деятельностного метода (Г.П. Щедровицкий, О.С. Анисимов, Л.Г. Петерсон):

  • психологической комфортности – создания образовательной среды, обеспечивающей снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса;
  • деятельности – новое знание вводится не в готовом виде, а через самостоятельное «открытие» его детьми на предметной основе;
  • целостности – при введении нового знания раскрывается его взаимосвязь с предметами и явлениями окружающего мира;
  • минимакса – обеспечивается возможность продвижения каждого ребенка своим темпом;
  • вариативности – у детей формируется умение осуществлять собственный выбор, и им систематически предоставляется возможность выбора;
  • творчества – собственного опыта творческой деятельности;
  • непрерывности – обеспечиваются преемственные связи между дошкольной подготовкой и начальной школой.

Данные принципы являются здоровьесберегающими. Одновременно с этим они интегрируют современные научные взгляды об основах организации образовательного процесса развивающего типа.

Стоимость занятий: 4-5, 5-6 лет - 1000 рублей, 4 занятия в месяц; 6-7 лет - 1300 рублей, 8 занятий в месяц

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике